Общество, 22 мар 2010, 13:34

"Авиастар-Ту" из-за аварии Ту-204 лишили права на пассажирские перевозки

Авиакомпания "Авиастар-Ту", чей самолет Ту-204 рухнул на подлете к аэропорту Домодедово в Москве, не сможет осуществлять пассажироперевозки. Об этом сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации).
Читать в полной версии

Причиной запрета послужило авиационное правило, согласно которому компания не может осуществлять пассажирские перевозки в отсутствие резервного борта. По данным Росавиации, у "Авиастар-Ту" всего 5 воздушных судов, из которых 3 - грузовые, а еще 2 – пассажирские. После аварии в Домодедово у авиакомпании осталось одно воздушное судно для перевозки пассажиров.

В Росавиации отметили, что на "Авиастар-Ту" действует запрет лишь на пассажирские перевозки: на грузовую транспортировку санкции не распространяются.

Напомним, что 22 марта 2010г. в ночь на понедельник в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту". Самолет следовал рейсом из Хургады (Египет) в Москву, на борту пассажиров не было. В результате аварии восемь членов экипажа получили телесные повреждения различной степени тяжести и были госпитализированы.

В настоящее время на месте ЧП работает специальная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета и Федерального агентства воздушного транспорта. По данному факту возбуждено уголовное дело о нарушениях правил безопасности движения воздушного транспорта, предусмотренное ч.1 ст.263 Уголовного кодекса РФ. Эксперты обнаружили и изъяли черный ящик рухнувшего Ту-204.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику