Общество, 22 мар 2012, 07:32

На западном фронте: "тулузский стрелок" ранил еще двух полицейских

Французская полиция около 06:00 мск предприняла попытку ареста Мохаммеда Мера, подозреваемого в серии убийств в Тулузе и окрестностях. Стражам порядка пришлось отступить, после того как двое из них получили ранения, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: AP

По словам журналистов, в течение нескольких часов полицейские пытались сломить волю преступника к сопротивлению, взрывая рядом с убежищем М.Мера в многоквартирном доме свето-шумовые гранаты. Однако расчеты на то, что француз алжирского происхождения испугается, не оправдались.

Периодически со стороны здания слышатся взрывы и стрельба, однако приказа о решающем штурме спецназ пока не получал.

Очевидно, что французские власти решили взять М.Мера живым. По словам министра обороны страны, силы правопорядка пытаются измотать преступника морально и физически, чтобы вынудить его прекратить сопротивление. Это противостояние длится уже более 24 часов.

В течение первых суток полиция вела переговоры с преступником, убившим несколько солдат в Тулузе и расположенном неподалеку Монтобане, а затем расстрелявшим учеников еврейской школы.

М.Мера, который, по данным спецслужб, проходил подготовку в лагерях боевиков в Афганистане, объяснил, что хотел поставить Францию на колени, а школьников убил в качестве мести за смерть палестинских детей.

Известно, что преступник вооружен пистолетом-пулеметом "Узи" израильского производства.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Работа на маркетплейсах: как списать просроченный или испорченный товар
Pro
Чем опасны ответные звонки на незнакомые номера
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов