Общество, 22 апр 2002, 11:10

Англичане не поняли шоколадного юмора

Хотя жители Туманного Альбиона и славятся отменным чувством юмора, иногда это самое чувство им отказывает. Например, шуточная рекламная акция компании Nestle, проводившаяся в Бристоле, вызвала бурю протестов и даже вспышку насилия…
Читать в полной версии

Практически все женщины любят шоколад, соответственно, именно прекрасная половина человечества является объектом телевизионной и печатной рекламы. Однако компания Nestle решила сделать все наоборот и организовала рекламную акцию своей продукции, ориентированную на мужчин. Молоденькие хорошенькие девушки прогуливались по улицам Бристоля и предлагали прохожим лицам мужского пола безвозмездно, то есть даром, отведать шоколадок Nestle. Акция проходила под лозунгом: «Don't feed the birds», что на русский язык примерно переводится как «Цыпочкам не скармливать!». Однако эта безобидная фраза вызвала море недовольства, причем как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. В компанию Nestle поступило огромное количество жалоб от разгневанного населения, в которых слоган был заклеймен как сексуально дискриминирующий, оскорбительный и достойный поругания. А у одного мужчины преклонных лет душа не вынесла столь омерзительного зрелища, как девушка, предлагающая шоколадки, и он применил силу, дабы доказать превосходство своих идей.

Мужчина подошел к молоденькой девушке, раздававшей шоколадки, и попросил один батончик. После этого он схватил девушку за руку, с силой сжал ее и стал гневно давить шоколадки, сопровождая свои действия отборной нецензурной лексикой. Смысл его высказываний сводился к тому, что весь мир, кроме, естественно, самого обидчика, сошел с ума, и что компании Nestle следует отправиться в пешее эротическое путешествие, дабы научиться уважать людей. Примечательно, что в Ливерпуле и Бирмингеме рекламная акция компании Nestle потерпела такой же крах, вызвав общественный протест. Представитель компании Кристина Чейл не может понять, что случилось со знаменитым английским чувством юмора и размышляет о том, куда бы деть оставшиеся шоколадки, которые пришлось в срочном порядке эвакуировать с улиц Бристоля.

Ananova

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году