Общество, 22 апр 2002, 14:13

Первым делом – самолеты! А водительские права – потом…

Получить права на вождение автомобиля – это слишком просто, решила семнадцатилетняя англичанка. И с первого раза на "отлично" сдала экзамен на управление самолетом, став, таким образом, самым юным в мире пилотом женского пола…
Читать в полной версии

Получить права на вождение автомобиля – это слишком просто, решила семнадцатилетняя англичанка. И с первого раза на "отлично" сдала экзамен на управление самолетом, став, таким образом, самым юным в мире пилотом женского пола…

Никола Ричардсон стала самой молодой девушкой, когда-либо получавшей права на пилотирование самолета от Гражданской авиации Великобритании. Семнадцатилетняя школьница из городка Харольд Вуд, графство Эссекс, теперь может спокойно пилотировать маленькие самолеты над территорией Европы. Первый урок Николы состоялся, когда ей было четырнадцать лет. У отца девочки был собственный маленький самолет «Пайпер Чероки», и маленькая Никола мечтала о дне, когда она без посторонней помощи сможет подняться в воздух на самолете. Для того, чтобы получать бесплатные уроки вождения авиатранспорта, она стала подрабатывать в ангаре, заправляя самолеты горючим. Это, однако, не помешало ей учиться в школе на "отлично" и успевать практически по всем предметам.

После окончания школы Никола Ричардсон надеется продолжить обучение в летной школе и в итоге стать квалифицированным пилотом с правом вождения пассажирского авиатранспорта. А вот водить автомобиль девушка пока что не умеет, хотя в ближайшем будущем она намерена освоить и эту науку. Мать Николы Лаура не боится, когда ее дочь храбро взмывает в небо. Она знает, что у Николы был хороший учитель, который объяснил ей не только все тонкости полета, но и указал на возможные опасности и научил их избегать.

Daily Express

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать