Общество, 22 апр 2008, 15:11

Итоги "флешмобов" скинхедов: более 40 убитых

С декабря 2007г. по март 2008г. в результате нападений скинхедов в крупных российских городах убиты более 40 человек. Об этом журналистам сообщил главный научный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института Министерства внутренних дел России (ВНИИ МВД) Игорь Сундиев.
Читать в полной версии

По оценкам милиции, в этих нападениях принимали участие около 300 человек, однако обвинения были предъявлены лишь двум десяткам граждан. Между тем уголовные дела были возбуждены по всем случаям нападения неонацистов на лиц с неславянской внешностью.

По словам И.Сундиева, участники таких "акций" обсуждали будущие преступления в Интернете, собирались в заранее оговоренных местах, после чего нападали на первых попавшихся граждан неславянской внешности. "Они использовали оружие и, как правило, даже не знали друг друга", - сказал он.

И.Сундиев отметил, что в Интернете подобные акции называют "флешмобами скинхедов".

Стоит отметить, что нередко неонацисты устраивают нападения не только на граждан, которых они считают "инородцами", но и на своих идеологических противников – антифашистов. Один из последних случаев произошел в середине марта, когда группа скинхедов напала на подростков, шедших на панк-концерт. В результате один молодой человек получил ножевое ранение и скончался.

Уже через два дня члены антифашистских движений провели акцию протеста в столице, пройдя по центру в память о погибшем. На этот раз избежать столкновений, которые готовили неонацисты, удалось. Часть из них была задержана милицией для профилактических бесед.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании
Pro
Вы впервые столкнулись с сезонной аллергией: 4 способа побороть симптомы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов