Общество, 22 апр 2009, 15:45

Новую куклу Барби срисуют со звезды Болливуда

Знаменитое творение американской компании Mattel, кукла Барби вскоре получит свое новое обличие - образ идеальной индийской женщины. В этой миниатюрной кукле, появившейся в честь 50-летия со дня появления первой легендарной игрушки, индийские дети смогут узнать знаменитую кинозвезду Болливуда Катрину Каиф, внешность которой, по мнению производителя, отвечает всем требованиям стандартов красоты, сообщают британские СМИ.
Читать в полной версии

Несмотря на то, что 24-летняя актриса и модель К.Каиф родилась в британском городе Финчли, с 2003 года, когда она вернулась в Мумбаи, девушка успела сыграть главную роль в 10 индийских фильмах, а в 2008 году ее назвали самой популярной звездой Болливуда на основе результатов поиска в Google. Как пишут газеты, ведущим режиссерам Болливуда импонирует сочетание ее бледной кожи, доставшейся от матери-британки, и индийских черт лица, которыми наградил ее отец. Именно это сделало актрису идеальной красоткой для съемок в индийских фильмах.

9 марта 2009 года кукла Барби отметила свой 50-летний юбилей. Событие было отмечено с большим размахом, а на Неделе моды в Нью-Йорке была представлена широкая коллекция одежды в стиле Барби, созданная ведущими дизайнерами. К слову, прототипом классической куклы Барби стала игрушка для мужчин из секс-шопа. В середине 50-х годов создательница куклы Рут Хэндлер путешествовала по Швейцарии и в одной из витрин местных лавок увидела необычную куклу с осиной талией и пышной грудью по имени Лилли. Игрушка для взрослых так понравилась Рут, что она приобрела на нее патент и, сделав макияж менее вульгарным, а взгляд - менее вызывающим, создала игрушку для детей.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии