Общество, 22 мая 2006, 11:10

Преступник скрывался от полиции 38 лет

Неотвратимость наказания – краеугольный камень, лежащий в основе любой системы правосудия. На этот раз Фемида может быть довольна: преступник, сбежавший из тюрьмы около 38 лет назад, снова водворен за решетку.
Читать в полной версии

63-летний Михаель Смит, на протяжении всех этих лет преспокойно жил под девичьей фамилией матери в небольшом фургончике в штате Оклахома, работая маляром.

Эта история началась давно, в далеком 1968 году, когда господин Смит, отбывавший уже третий год своего пятилетнего срока, бежал из исправительной колонии города Соледад. Дело в том, что это учреждение, в котором заключенные работали и учились, отличалось довольно мягким режимом и охранялось не слишком усиленно.

Тем не менее, в 2003 году специальный агент Управления исправительных учреждений Терри Торнтон вновь активизировал работу по поиску и поимке беглого преступника и сумел выйти на его след в Оклахоме. В результате спецоперации, которой непосредственно руководил местный шериф, Смит был задержан и в наручниках доставлен в Калифорнию, где и предстанет перед судом. Заметим, что сам шериф долго не мог поверить, что этот самый господин, живущий в его округе уже без малого 38 лет, – скрывающийся от наказания преступник.

«Мы намерены и дальше активно разыскивать и предавать правосудию лиц, самовольно покинувших места лишения свободы. Все они будут найдены и отбудут наказание по всей строгости закона», - подытожил чиновник Управления исправительных учреждений.

по материалам AFP

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством