Общество, 22 мая 2008, 18:47

В Московской обл. появится воздушный общественный транспорт

Московская областная дума приняла сегодня в целом закон об использовании малой авиации для перевозки пассажиров по территории области. Закон дает возможность организовывать транспортное обслуживание населения воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения.
Читать в полной версии

Для налаживания воздушного сообщения в регионе планируется использовать аэродромы Быково, Мячково и другие. Закон также предусматривает планомерное развитие сетей аэродромов и их содержание.

К перевозке пассажиров региональные власти планируют привлекать частные компании. "У нас есть частные компании, которые хотят заняться здесь коммерческой деятельностью. Сегодня они уже осуществляют авиаперевозки, но только некоторых категорий граждан и в соседние субъекты РФ", - сообщил сегодня на заседании Мособлдумы депутат Алексей Звягин. Он отметил, что воздушный вид транспорта является дорогим, и не каждый житель сможет им воспользоваться. "Если у человека есть деньги, он с удовольствием воспользуется такой возможностью", - заключил депутат.

В настоящее время пригородное и межмуниципальное авиасообщение в регионе не налажено. По мнению разработчиков закона, сначала необходимо создать правовую базу, а затем уже приступать к налаживанию авиасообщения. При этом правовое поле, созданное для регулирования этой сферы, поможет развитию внутриобластных воздушных перевозок.

Ранее постановление о развитии региональных перевозок с использованием малой авиации было принято правительством Москвы. В соответствии с документом, одобренным летом 2007г., полеты будут осуществляться по следующим направлениям: Москва - Иваново, Москва - Калуга, Москва - Петрозаводск, Москва - Брянск, Москва - Орел, Москва - Кострома, Москва - Ярославль, Москва - Смоленск и Москва - Рязань. Также программа развития воздушно-транспортной системы столицы предусматривает организацию производства воздушных судов легкого класса (до 15 пассажиров) на основе государственно-частного партнерства в Центральном федеральном округе.

Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир