Общество, 22 мая 2010, 11:57

Крупнейшие авиакатастрофы самолетов Boeing-737

Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing-737 стало крушение 29 сентября 2006г. в Бразилии. На борту лайнера находились 155 человек - 149 пассажиров и 6 членов экипажа.
Читать в полной версии

Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing-737 стало крушение 29 сентября 2006г. в Бразилии. На борту лайнера находились 155 человек - 149 пассажиров и 6 членов экипажа.

29 октября 2006г. Boeing-737 частной авиакомпании ADC разбился в Нигерии в 2 км от взлетной полосы аэропорта г.Абуджа. После падения самолет сразу загорелся. Из 105 человек на борту (100 пассажиров и 5 членов экипажа) выжить удалось только 9. Среди погибших - духовный лидер мусульман страны султан Макшидо. В самолете также летел его сын и два сенатора Нигерии, один из которых ранее был губернатором штата Сокото.

24 августа 2008г. самолет Boeing-737 киргизской авиакомпании Itek-Air, выполнявший рейс Бишкек Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в нескольких километрах от международного аэропорта "Манас" и загорелся. На борту самолета авиакомпании тогда находились 90 человек, 65 из них погибли.

14 сентября 2008г. в Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все они погибли.

25 января 2010г. самолет авиакомпании "Эфиопские авиалинии" (Ethiopian Airlines) с пассажирами на борту упал в Средиземном море, вылетев из Бейрута (Ливан) в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. По уточненным данным, всего на борту самолета находился 91 человек, включая 8 членов экипажа. Среди пассажиров - 54 ливанца, 22 эфиопа, 2 британца, а также россиянин, канадец, француз, сириец и гражданин Ирака.

Сегодня черный список авиакатастроф пополнился разбившимся в Индии самолетом Boeing-737. По предварительным данным, погибли около 160 человек, восьмерым пассажирам удалось спастись.

Pro
Как взращивать безумные идеи, которые меняют мир
Pro
Пять заповедей антикризисного пиарщика: как выиграть информационную войну
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Что нужно учитывать при переходе на российский игровой движок
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом