Общество, 22 мая 2013, 13:08

Авто цвета солнца: столичные власти ввели единый цвет для такси

Мосгордума сделала обязательным желтый цвет для машин такси. Требование вступает в силу с 1 июля. Соответствующие поправки в закон "О легковом такси в городе Москве" были приняты сегодня в окончательном чтении.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

При этом данная поправка распространяется на автомобили, разрешения по которым будут выданы с момента вступления документа в силу. Такси, получившие разрешение ранее, не обязаны перекрашивать машины в желтый цвет.

Требование единого цвета вводится в целях обеспечения безопасности пассажиров и идентификации легковых такси по отношению к другим транспортным средствам. "Принятие этого закона - шаг к единому стандарту качества в сфере легкового такси", - заявил ранее председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы Степан Орлов.

К настоящему времени в Москве работают 28,5 тыс. официальных такси, из которых только 2,5 тыс. автомобилей окрашены желтый цвет.

Между тем ранее сообщалось, что для придания автомобилю нужного оттенка не обязательно его перекрашивать: можно оклеить его специальной пленкой, что будет стоить не более 15 тыс. руб.

Отметим, что до этого мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести для всех работающих в столице такси единый тариф на перевозку пассажиров. Градоначальник подчеркнул, что при введении единого тарифа резкого роста цен быть не должно.

Тариф должен быть оптимальным для разных категорий такси и в целом для москвичей, чтобы в результате такси стало более доступным, заявил С.Собянин на встрече с руководителями таксомоторных компаний столицы. Договориться с таксомоторными компаниями о поэтапном введении приемлемого для всех единого тарифа планируется к 1 июня 2013г.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы