Общество, 22 мая 2019, 09:50

Метро Москвы объяснило отказ выводить людей из вставших поездов по путям

Без специальной подготовки идти по путям небезопасно, расстояние до станции составляло больше километра, сообщил метрополитен
Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Столичный метрополитен выбрал самый безопасный сценарий эвакуации пассажиров из составов, которые остановились во вторник вечером в тоннеле Большой кольцевой линии, говорится в поступившем в РБК сообщении подземки. К остановившемуся поезду подъезжал другой, и с его помощью пассажиров отправляли на станцию «Хорошевская».

«Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям, без специальной подготовки это опасно», — заявили в метро.

Пока люди находились в остановившихся поездах, подземка включила вентиляцию в тоннеле на полную мощность, говорится в сообщении. На станции пассажиров ожидали медики, а сотрудники метро предлагали им воду.

Чтобы пассажиры смогли добраться до дома, было увеличено количество автобусов на шести маршрутах в столице, а также введен дополнительный маршрут, по которому ходили 20 автобусов. Проезд был бесплатным, не взималась плата за проход на станцию «Полежаевская» (на нее можно перейти со станции «Хорошевская» Большой кольцевой линии).

О том, что в тоннеле застряли три поезда, стало известно вечером во вторник, 21 мая. Причиной в подземке назвали спад напряжения в контактном рельсе (позднее стало известно, что также рассматривается вариант с неисправностью токоприемника электропоезда). Движение по ветке было восстановлено уже после полуночи.

Пассажирка одного из поездов рассказала накануне РБК, что люди пытались связаться с машинистом по громкой связи, чтобы узнать, с чем связана задержка, однако тот сначала не отвечал, а потом сказал, что «ничего не знает». После этого поезд простоял около 40 минут, сказала она. Пассажирка также заявила, что бесплатных автобусов не было.

Первый участок Большой кольцевой линии был открыт чуть больше года назад, в конце февраля 2018-го.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора