Новости без коронавируса, 22 мая 2020, 14:56

Авиакомпания сообщила последние слова пилота упавшего в Пакистане лайнера

Перед крушением лайнера пилот сообщил о технической неисправности самолета, рассказали в авиакомпании. На борту, по разным данным, было от 99 до 107 человек, подтвержденной информации о жертвах пока нет
Читать в полной версии
Фото: Akhtar Soomro / Reuters

Пилот самолета «Пакистанских международных авиалиний», потерпевшего крушение в окрестностях Карачи, перед катастрофой сообщил о технической неисправности машины. Об этом в видеообращении рассказал пресс-секретарь авиакомпании Абдулла Хан, передает Reuters.

«Последнее, что мы услышали от пилота, это то, что у него есть какие-то технические проблемы, — заявил он. — Это очень трагический инцидент».

Гендиректор авиакомпании Аршад Малик подтвердил, что последнее сообщение было о технической неисправности. «Пилоту сказали, что обе взлетно-посадочные полосы готовы для приземления. Однако он решил сделать уход на второй круг», — цитирует его Geo TV.

Пассажирский самолет Airbus A320 следовал по маршруту Лахор — Карачи, по данным источника Geo TV, он разбился за минуту до посадки. Крушение произошло в 4 км от аэропорта, лайнер рухнул на жилые дома. Непосредственно перед этим пилоты сообщили о проблемах с выпуском шасси, передала газета Jasarat. Об этом также сообщил Reuters со ссылкой на авиационные власти Пакистана.

Как сообщает Geo TV, на борту самолета находились 97 человек: 85 пассажиров и 12 членов экипажа. Портал Samaa приводит другие данные: 107 человек, из них 99 пассажиров и восемь членов экипажа. Reuters со ссылкой на медиков сообщает, что погибли по меньшей мере пять человек.

Агентство AP со ссылкой на представителей гражданской авиации Пакистана сообщает, что из 107 человек, находившихся на борту, выжили двое. Мэр Карачи ранее заявил, что выживших нет. Эти данные не подтверждены.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»