Общество, 22 мая 2021, 04:44

Кириенко призвал адекватнее относиться к увлечению компьютерными играми

Некоторые компьютерные игры сопоставимы с шахматами по стратегическому мышлению, но имеют преимущество в том, что требуют командной работы, считает первый замглавы администрации президента
Читать в полной версии
Фото: Frank Hoermann / picture alliance / Sven Simon / ТАСС

Компьютерные игры могут помочь молодым людям получить важные навыки, например работы в команде. Такое мнение в ходе «Большого школьного пикника» выразил первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

Он указал при этом, что чрезмерное увлечение компьютером несет в себе и риски и «всегда должен быть баланс». «Но, с другой стороны, нам, людям старшего поколения, надо адекватнее к этому относиться», — заявил Кириенко (цитата по «РИА Новости»).

Замглавы президентской администрации отдельно отметил игру Dota 2. По словам Кириенко, она «по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами». При этом, заявил он, у Dota есть преимущество: «шахматы — это индивидуальная игра, а это командная игра». «Ты еще и с детских лет приучаешься к тому, что в одиночку ты ничего не добьешься и тебе нужно уметь работать с другими людьми», — сказал Кириенко, отметив, что для детей это «колоссальный» и полезный навык.

В августе 2019 года Институт развития интернета (ИРИ) предложил Минпросвещения ввести в школах факультативные уроки по киберспорту в качестве эксперимента. Среди киберспортивных дисциплин, которые, по мнению ИРИ, следовало бы ввести в школах — Dota 2, CodinGame, FIFA 19, Hearthstone, Minecraft и World of Tanks. Указанные игры, по мнению экспертов, способствуют развитию стратегического мышления, логики, креативного потенциала, скорости реакции, а также командной игры. В министерстве в ответ напомнили, что школы могут самостоятельно принимать решение о включении в учебный план факультативных занятий.

Осенью 2020-го опрос сервиса бесплатных объявлений «Юла» показал, что компьютерные игры являются самым популярным хобби у россиян — ими увлекаются более 40% респондентов. В «Юле» отметили, что интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16–24 года), миллениалов (25–40 лет) и тех, кто старше 45 лет.

Pro
Госзаказ: 5 действий, которые грозят исполнителю уголовным преследованием
Pro
Можно обойтись без подписи: что нужно знать о работе с самозанятыми
Pro
UBS назвал Россию лидером по неравенству. Что будет со средним классом
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
За что таможня требует миллионных доплат и как импортеру сохранить деньги
Pro
Рестораны в спальных районах: почему окупиться за год получится не у всех
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу