Общество, 22 мая 2021, 04:44

Кириенко призвал адекватнее относиться к увлечению компьютерными играми

Некоторые компьютерные игры сопоставимы с шахматами по стратегическому мышлению, но имеют преимущество в том, что требуют командной работы, считает первый замглавы администрации президента
Читать в полной версии
Фото: Frank Hoermann / picture alliance / Sven Simon / ТАСС

Компьютерные игры могут помочь молодым людям получить важные навыки, например работы в команде. Такое мнение в ходе «Большого школьного пикника» выразил первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

Он указал при этом, что чрезмерное увлечение компьютером несет в себе и риски и «всегда должен быть баланс». «Но, с другой стороны, нам, людям старшего поколения, надо адекватнее к этому относиться», — заявил Кириенко (цитата по «РИА Новости»).

Замглавы президентской администрации отдельно отметил игру Dota 2. По словам Кириенко, она «по сложности интеллектуальных решений абсолютно сопоставима с шахматами». При этом, заявил он, у Dota есть преимущество: «шахматы — это индивидуальная игра, а это командная игра». «Ты еще и с детских лет приучаешься к тому, что в одиночку ты ничего не добьешься и тебе нужно уметь работать с другими людьми», — сказал Кириенко, отметив, что для детей это «колоссальный» и полезный навык.

В августе 2019 года Институт развития интернета (ИРИ) предложил Минпросвещения ввести в школах факультативные уроки по киберспорту в качестве эксперимента. Среди киберспортивных дисциплин, которые, по мнению ИРИ, следовало бы ввести в школах — Dota 2, CodinGame, FIFA 19, Hearthstone, Minecraft и World of Tanks. Указанные игры, по мнению экспертов, способствуют развитию стратегического мышления, логики, креативного потенциала, скорости реакции, а также командной игры. В министерстве в ответ напомнили, что школы могут самостоятельно принимать решение о включении в учебный план факультативных занятий.

Осенью 2020-го опрос сервиса бесплатных объявлений «Юла» показал, что компьютерные игры являются самым популярным хобби у россиян — ими увлекаются более 40% респондентов. В «Юле» отметили, что интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16–24 года), миллениалов (25–40 лет) и тех, кто старше 45 лет.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Что будет с «Яндексом» после продажи бизнеса и когда ждать начала торгов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него