Общество, 22 июн 2001, 13:12

Зеленый кетчуп стал хитом № 1 в мире

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.
Читать в полной версии

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.

Зеленый кетчуп, также как и его ярко-красный аналог, сделан из томатов. А непривычный цвет достигается путем смешения желтого и синего пищевого красителей. Представители компании Heinz сказали, что они используют только безопасные для здоровья красители, которые не наносят вреда ни окружающей среде, ни желудку потребителя. Красители добавляются в обычный томатный кетчуп, и на вкусовые качества соуса не влияют. Эта новинка тут же завоевала признание американской публики, которой зеленый кетчуп пришелся явно по вкусу.

Зеленый кетчуп уже перебрался на европейский континент и оккупировал прилавки супермаркетов в Англии. Его успех превзошел все ожидания компании Heinz, и они задумываются над тем, не начать ли выпускать кетчупы всех цветов спектра.

Ananova

Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году