Общество, 22 июн 2001, 13:12

Зеленый кетчуп стал хитом № 1 в мире

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.
Читать в полной версии

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.

Зеленый кетчуп, также как и его ярко-красный аналог, сделан из томатов. А непривычный цвет достигается путем смешения желтого и синего пищевого красителей. Представители компании Heinz сказали, что они используют только безопасные для здоровья красители, которые не наносят вреда ни окружающей среде, ни желудку потребителя. Красители добавляются в обычный томатный кетчуп, и на вкусовые качества соуса не влияют. Эта новинка тут же завоевала признание американской публики, которой зеленый кетчуп пришелся явно по вкусу.

Зеленый кетчуп уже перебрался на европейский континент и оккупировал прилавки супермаркетов в Англии. Его успех превзошел все ожидания компании Heinz, и они задумываются над тем, не начать ли выпускать кетчупы всех цветов спектра.

Ananova

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору