Общество, 22 июн 2001, 13:12

Зеленый кетчуп стал хитом № 1 в мире

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.
Читать в полной версии

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.

Зеленый кетчуп, также как и его ярко-красный аналог, сделан из томатов. А непривычный цвет достигается путем смешения желтого и синего пищевого красителей. Представители компании Heinz сказали, что они используют только безопасные для здоровья красители, которые не наносят вреда ни окружающей среде, ни желудку потребителя. Красители добавляются в обычный томатный кетчуп, и на вкусовые качества соуса не влияют. Эта новинка тут же завоевала признание американской публики, которой зеленый кетчуп пришелся явно по вкусу.

Зеленый кетчуп уже перебрался на европейский континент и оккупировал прилавки супермаркетов в Англии. Его успех превзошел все ожидания компании Heinz, и они задумываются над тем, не начать ли выпускать кетчупы всех цветов спектра.

Ananova

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться