Общество, 22 июн 2001, 13:12

Зеленый кетчуп стал хитом № 1 в мире

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.
Читать в полной версии

Американская компания Heinz выпустила новый вид кетчупа. От стандартного соуса эта новинка вкусом принципиально не отличается. Зато зеленый цвет кетчупа не перестает радовать покупателей.

Зеленый кетчуп, также как и его ярко-красный аналог, сделан из томатов. А непривычный цвет достигается путем смешения желтого и синего пищевого красителей. Представители компании Heinz сказали, что они используют только безопасные для здоровья красители, которые не наносят вреда ни окружающей среде, ни желудку потребителя. Красители добавляются в обычный томатный кетчуп, и на вкусовые качества соуса не влияют. Эта новинка тут же завоевала признание американской публики, которой зеленый кетчуп пришелся явно по вкусу.

Зеленый кетчуп уже перебрался на европейский континент и оккупировал прилавки супермаркетов в Англии. Его успех превзошел все ожидания компании Heinz, и они задумываются над тем, не начать ли выпускать кетчупы всех цветов спектра.

Ananova

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT