Общество, 22 июн 2007, 18:56

ГК "Союз-Виктан" вышла на второе место в мире по объему продаж

Группа компаний "Союз-Виктан" по общему объему продаж, реализованных под брендами SV и MEDOFF, вышла в 2006 году на второе место в мире. По этому показателю компания уступает лишь Diageo (TM Smirnoff).
Читать в полной версии

Объем продаж Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров был опубликован британским журналом Drinks International. В ТОР-10 оказались сразу два бренда группы компаний "Союз-Виктан". SV c объемом продаж в 6,23 млн кейсов (1 кейс – 9 л) занимает 6-ю позицию, а MEDOFF с 3,59 млн кейсов – 9-ю позицию.

"В рейтинг Drinks International группа компаний "Союз-Виктан" впервые вошла в 2002 году. С тех пор мы являемся неизменным участником Мирового клуба алкогольных брендов-миллионеров, и что особенно приятно, участником, который постоянно наращивает обороты", - заявил председатель совета директоров ГК "Союз-Виктан" Андрей Охлопков.

Напомним, что в 2002 году продажи водки под брендом SV достигли 2,47 млн кейсов. Таким образом, объём продукции, реализованной под этой маркой, в период с 2002 по 2006 год увеличился на 252%.

MEDOFF в Мировой клуб алкогольных брендов-миллионеров впервые вошёл в 2004 году. С тех пор продажи водки под этой маркой выросли на 64%.

В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят только те бренды, чьи продажи превышают 1 млн кейсов в год.

Группа компаний "Союз-Виктан" - крупнейший производитель алкогольных напитков в СНГ, согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации России.

За 2006 год ГК "Союз-Виктан" было произведено 11 млн 309 тыс. 430 дал ликероводочной продукции. Рост производства в 2006 году составил 11,6 % (в 2005 году на заводах ГК было выпущено 10 млн 082 тыс. дал ЛВИ). Общий оборот ГК "Союз-Виктан" в 2006 году достиг $580 млн (в 2005 году объем продаж составил $420 млн). Продукция ГК реализуется более чем в 30 странах мира.

На счету ГК "Союз-Виктан" 11 Гран-при, 80 золотых, 29 серебряных и 10 бронзовых наград, полученных на ведущих международных дегустационных конкурсах. В 2004 году ГК "Союз-Виктан" также стала обладателем кубка "Золотые бренды Европы". ГК "Союз-Виктан" - лауреат национальной премии в области бизнеса "Компания 2005 года", учрежденной "РосБизнесКонсалтинг".

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
В США работают больше, чем в Европе. Возможно, дело в налогообложении
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта