Общество, 22 июн 2009, 17:55

МВД заинтересовалось рекламщиками

Правоохранительные органы заинтересовала деятельность группы Gallery, второго по величине оператора рынка наружной рекламы России. Как сообщил источник в правоохранительных органах Москвы, УВД по ЮЗАО ГУВД Москвы потребовало от компании предоставить финансовую документацию - бухгалтерский баланс, оборотно-сальдовые ведомости, договоры и контракты, заключенные оператором с ООО "Галант". Такой запрос был направлен гендиректору ООО "Гэллери-Сервис" Кириллу Коробейникову.
Читать в полной версии

В пресс-службе Gallery не смогли прокомментировать эту информацию.

Схожий запрос компания уже получала в апреле. Тогда УВД Западного АО требовало учредительные и регистрационные документы, данные о лицах, имеющих право подписи, карточки счетов, иллюстрирующие движение денежных средств в компании.

А в начале 2008 года УВД по ЗАО уже проверяло финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность входящей в Gallery Media компании ООО "Оутдор уан". В структуре группы Gallery Media компания ООО "Оутдор уан" занимается баингом - размещением рекламы на щитах других операторов по заказу клиентов.

На прошлой неделе стало известно, что столичное ГУВД и МВД России потребовали от крупнейших операторов российского и столичного рынка "наружки" - компаний News Outdoor и Gallery устранить грубые нарушения, допущенные при установке нескольких десятков рекламных щитов, расположенных в центре города и на его основных магистралях. От владельцев щитов требуют устранить недостатки в размещении и эксплуатации рекламных конструкций, установленных с нарушениями закона "О рекламе" и отраслевого ГОСТ Р 52044-03 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений".

Такое требование, в частности, содержится в предписании, которое ДПС ГИБДД УВД по Центральному административному округу направил в мае генеральному директору компании "Гэллери-Сервис" К.Коробейникову. В приложении к предписанию фигурируют 26 рекламных конструкций, расположеных в том числе на Тверском бульваре, улицах Смоленская, Плющиха, Большая и Малая Грузинская, Красной Пресне и Звенигородском шоссе. 13 из них - щиты самого популярного формата 6х3 метра, принадлежат News Outdoor, 11 - коммуникационные указатели Gallery и два - конструкции компании "Вера&Олимп". На практике "устранение недостатков" почти в ста процентах случаев оборачивается сносом конструкции: в центральной части города переносить щиты просто некуда.

Еще три рекламоносителя группа Gallery может потерять по иску, который подало МВД России. Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий МВД (ЦОР) потребовал, чтобы Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы признал недействительным разрешение, выданное на установку одного щита 6х3 метра на Ленинградском шоссе, 64 и двух коммуникационных указателей на пересечении Ленинского проспекта с улицей Бардина, а Gallery демонтировала эти рекламоносители.

В МВД считают, что во всех трех случаях нарушены нормы ГОСТ Р 52044: не ставить конструкции ближе 120 метров от дорожных знаков и ближе 50 метров от мест пересечения автодорог, а также соблюдать минимальное расстояние от опоры рекламоносителя до бордюра - пять метров.

Повышенное внимание со стороны властей ощущает и другой крупный оператор - News Outdoor. Сейчас Управление федеральной налоговой службы по Москве пытается в суде взыскать с нее 1,341 млрд руб. налогов и пеней за 2005-2006 годы.

Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши