SsangYong NEW Actyon: рациональный эстет с Дальнего Востока
За 2011 г. "Соллерс" планирует реализовать 10 тыс. кроссоверов NEW Actyon на российском рынке. Большинство из них, по всей вероятности, будут оснащены АКПП. В компании признают, что именно версии с коробкой-автоматом пользуются наибольшей популярностью.
По-корейски рациональный и по-итальянски элегантный NEW Actyon адресован молодым горожанам, которые привыкли ценить разумный подход к организации внутреннего пространства автомобиля, яркий дизайн и ходовые характеристики, позволяющие не задумываться об ограничениях. Внешний облик NEW Actyon, как и дизайн многих популярных авто, создавался итальянской студией Italdesign, а создание новой ходовой для автомобиля с несущим кузовом, а также проектировку салона корейцы полностью взяли на себя.
В салоне довольнопросторно и эргономично. Расположение "органов" управления отличается простотой и логичностью - здесь корейцы предпочли продуманность расположения и простор излишней декоративности и красочности. Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для пассажиров сзади. Плоский пол без выступающего посередине салона туннеля создает ощущение вместительности и комфорта в салоне.
SsangYong не скрывает стремления к дизелизации внедорожников и кроссоверов и в NEW Actyon предлагает свой новый дизельный агрегат. Понимая, что новому авто с дизелем придется конкурировать с бензиновыми аналогами, корейцы уделили особое внимание шумоизоляции и эффективности работы агрегата. В итоге по уровню вибраций и шума (NVH) новый автомобиль оказался лучшим в классе.
NEW Actyon доступен с двумя версиями дизельного двигателя объемом 2 л мощностью 175 л.с. и 149 л.с. и комплектуется шестиступенчатой механической или аналогичной автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Кроме того, можно выбрать комплектацию в сочетании с любым типом трансмиссии, мощности двигателя и привода.
В результате получился кроссовер с лаконичным, но комфортным внутренним убранством и четко продуманным размещением всех "органов" управления, а также мощными дизельными двигателями и полным приводом.
Базовая версия SsangYong NEW Actyon c передним приводом и механикой стоит от 799 тыс. руб., в то время как стартовая цена ближайших японских и корейских конкурентов превышает планку в 840 тыс. рублей. Самым доступным NEW Actyon оказался и с полным приводом в комплектации с двигателем объемом 149 л.с. и автоматом (939 тыс. рублей). С дизельным двигателем и схожими ходовыми характеристиками ближайшие конкуренты Kia Sportage и Hyundai ix35 стартуют от отметки в 1 млн 169 тыс. рублей.