Общество, 22 июн 2011, 12:02

SsangYong NEW Actyon: рациональный эстет с Дальнего Востока

С начала продаж в марте первого кроссовера от корейской марки SsangYong, который получил название NEW Actyon, на заводе компании "Соллерс" на Дальнем Востоке было произведено уже 4500 автомобилей. NEW Actyon является одним из самых выгодных предложенией на рынке в сегменте компактных кроссоверов, а конкретнее, позиционируется как самый дешевый кроссовер с дизельным двигателем, отмечают в компании.
Читать в полной версии

За 2011 г. "Соллерс" планирует реализовать 10 тыс. кроссоверов NEW Actyon на российском рынке. Большинство из них, по всей вероятности, будут оснащены АКПП. В компании признают, что именно версии с коробкой-автоматом пользуются наибольшей популярностью.

По-корейски рациональный и по-итальянски элегантный NEW Actyon адресован молодым горожанам, которые привыкли ценить разумный подход к организации внутреннего пространства автомобиля, яркий дизайн и ходовые характеристики, позволяющие не задумываться об ограничениях. Внешний облик NEW Actyon, как и дизайн многих популярных авто, создавался итальянской студией Italdesign, а создание новой ходовой для автомобиля с несущим кузовом, а также проектировку салона корейцы полностью взяли на себя.

В салоне довольнопросторно и эргономично. Расположение "органов" управления отличается простотой и логичностью - здесь корейцы предпочли продуманность расположения и простор излишней декоративности и красочности. Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для пассажиров сзади. Плоский пол без выступающего посередине салона туннеля создает ощущение вместительности и комфорта в салоне.

SsangYong не скрывает стремления к дизелизации внедорожников и кроссоверов и в NEW Actyon предлагает свой новый дизельный агрегат. Понимая, что новому авто с дизелем придется конкурировать с бензиновыми аналогами, корейцы уделили особое внимание шумоизоляции и эффективности работы агрегата. В итоге по уровню вибраций и шума (NVH) новый автомобиль оказался лучшим в классе.

NEW Actyon доступен с двумя версиями дизельного двигателя объемом 2 л мощностью 175 л.с. и 149 л.с. и комплектуется шестиступенчатой механической или аналогичной автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Кроме того, можно выбрать комплектацию в сочетании с любым типом трансмиссии, мощности двигателя и привода.

В результате получился кроссовер с лаконичным, но комфортным внутренним убранством и четко продуманным размещением всех "органов" управления, а также мощными дизельными двигателями и полным приводом.

Базовая версия SsangYong NEW Actyon c передним приводом и механикой стоит от 799 тыс. руб., в то время как стартовая цена ближайших японских и корейских конкурентов превышает планку в 840 тыс. рублей. Самым доступным NEW Actyon оказался и с полным приводом в комплектации с двигателем объемом 149 л.с. и автоматом (939 тыс. рублей). С дизельным двигателем и схожими ходовыми характеристиками ближайшие конкуренты Kia Sportage и Hyundai ix35 стартуют от отметки в 1 млн 169 тыс. рублей.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником