Общество, 22 июн 2011, 13:32

МАК: Все черные ящики карельского Ту-134 остались целы

Черные ящики потерпевшего крушение в Карелии самолета Ту-134 получили незначительные механические повреждения и не подверглись воздействию пожара. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Читать в полной версии

"Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации. Все бортовые регистраторы в аварийном полете были работоспособны и зарегистрировали информацию", – отметили в МАК.

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Петрозаводск, потерпел крушение 20 июня 2011г. около 23:40 мск в Прионежском районе Республики Карелия на 16-м км автотрассы Петрозаводск – Суоярви, в районе деревни Бесовец.

Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения самолет загорелся, погибли 44 человека. Еще один пассажир, десятилетний Антон Терехин, скончался 22 июня в Детской республиканской больнице Карелии.

В связи с трагедией возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

В настоящий момент в медицинских учреждениях находятся семь пострадавших в результате аварии. Состояние шестерых из них врачи оценивают как стабильно тяжелое, жизнь седьмого пострадавшего находится вне опасности.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist