Общество, 22 июл 2005, 11:10

Журнал предлагает бесплатный визит в бордель

Немецкий журнала о досуге и развлечениях был распродан за один день, после того как поместил на своих страницах купон на бесплатные секс-услуги в одном из публичных домов.
Читать в полной версии

Читатели популярного издания Freizeit были шокированы, когда увидели красочный разворот с рекламой борделя в Зальцбурге. Текст обещал «полчаса бесплатных утех с одной из жриц любви на выбор» для каждого, кто вырежет прилагающийся купон и предъявит его распорядительнице «увеселительного заведения».

Несмотря на то, что проституция в стране является легальной, реклама борделя вызвала бурное возмущение у читателей журнала – в основном, у прекрасной половины. «Это полное безобразие! – заявила местная жительница Вера Ханен, постоянная покупательница журнала, которая приобрела очередной выпуск, чтобы узнать, куда можно пойти в выходные. – Журнал должен рассказывать о досуге и развлечениях, но я не думаю, что посещение публичных домов можно отнести в разряд общепринятых увеселений. Я нахожу эту рекламу непристойной и оскорбляющей женщин!»

В свою очередь, руководитель отдела рекламы издания заявил, что не понимает, почему читатели вдруг заволновались по такому пустяку. Он утверждает, что ни визуально, ни по смыслу, означенная реклама не была непристойной. Более того, он обвинил жалобщиков в мелочных придирках.

Тем не менее, владельцы зальцбургского борделя остались довольны рекламной акцией и констатировали, что дела у них теперь пошли круто в гору, и от клиентов нет отбоя.

по материалам Ananova

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как обойти запрет на платежи в Китай сегодня и какие прогнозы на завтра
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется