Общество, 22 июл 2005, 14:13

Жертвам наводнения не нужны модные платья

Организаторы кампании по оказанию помощи пострадавшим от наводнения в Румынии обратились к людям, желающим помочь в этом святом деле, с просьбой не приносить гуманитарную помощь в виде модных вечерних платьев и косметики.
Читать в полной версии

В этом месяце уже во второй раз в текущем году проливные дожди и ураганы вызвали сильнейшее за последние десятилетия наводнение в Румынии, повлекшее многочисленные человеческие жертвы и причинившее значительный материальный ущерб. Многие дома были стерты с лица земли, и большинство жителей страны просто оказались на улице без средств к существованию.

В связи с этими трагическими событиями в Румынии была организована кампания по оказанию помощи пострадавшим. На территории страны открылись специальные пункты приема гуманитарной помощи от населения, счастливо избежавшего трагедии.

Однако с первых же дней сотрудники точек приема гуманитарной помощи отметили необычную тенденцию: многие люди приносят поношенные вечерние платья или косметику. В итоге, получается, что 10% всей гуманитарной помощи – абсолютно бесполезные вещи.

На днях организаторы благотворительной кампании приняли решение обратиться к гражданам страны с просьбой прекратить приносить пострадавшим помаду, румяна, экзотические галстуки и туфли на высоком каблуке. Один из членов-организаторов кампании объяснил это тем, что вещи такого рода абсолютно бесполезны для пострадавших, и отдавать им их неуместно, а отказывать желающим помочь жертвам трагедии тоже не совсем корректно.

По материалам Ananova

Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины