Общество, 22 июл 2005, 23:22

Крупномасштабная энергоавария в Карелии

Восстановлено движение поездов на железной дороге в Карелии, которое прервалось вечером 22 июля из-за аварии на линии электропередачи. Составы смогли тронуться около 1:00 мск. Как сообщил дежурный по отделению Октябрьской железной дороги, к этому времени работники "Карелэнерго" восстановили энергоснабжение практически всех перегонов, оставшихся без электричества.
Читать в полной версии

Пассажирские поезда продолжили свое движение. Их опоздание составляет от 3 до 7 часов. Грузовые составы по-прежнему стоят на линиях. "Нужно сначала пропустить пассажирские поезда, только потом займемся товарными", - сказал дежурный.

Напомним, 22 июля в 17:30 из-за аварии в электросетях, вызванной, по сообщению МЧС Карелии, сильным ураганным ветром, остановились около 20 поездов. В их числе - пассажирские поезда дальнего следования Мурманск - Москва, Мурманск - Санкт-Петербург, Мурманск - Симферополь и другие. Движение прекратилось на участке от Медвежьегорска до Петрозаводска.

Стоит напомнить также, что самые большие перебои в движении поездов случились в Москве 25 мая в результате крупнейшей энергоаварии. Тогда на Московской железной дороге в связи с отключением электричества было отменено 145 пригородных поездов. В частности, на Киевском направлении было отменено 5 пригородных поездов, на Белорусском - 11, на Рижском - 14, на Горьковском - 25, на Курском - 37, на Павелецком направлении - 52, на Казанском - один пригородный поезд.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code