Общество, 22 июл 2007, 09:01

Новое ЧП в гражданской авиации Бразилии

В Бразилии на несколько часов вышел из строя авиационный радар, отвечающий за навигацию над амазонскими джунглями. Это привело к смене курсов нескольких десятков международных рейсов, а также к задержкам и отменам сотен местных рейсов, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

Так, четыре рейса американской American Airlines были вынуждены вернуться в Маями, а два рейса, направлявшихся в США, совершили вынужденную посадку в бразильском г.Манаус.

Еще пять международных рейсов вернулись в аэропорт Сан-Паулу. Также не достигли Бразилии рейсы из Панамы, Венесуэлы и Колумбии. Кроме того, проблемы с радаром привели к каскадным задержкам, а также к отмене более половине из 1 тыс. 282 ежедневных местных рейсов.

По предварительным данным, причиной выхода радара из строя стала авария в системе электроснабжения. Однако ВВС Бразилии, в ведении которых находится радар, расследуют вероятность того, что он мог быть отключен недовольными уровнем заработной платы авиационными диспетчерами.

Бразилия еще не оправилась от крупнейшей в истории страны авиакатастрофы, произошедшей 18 июля с.г. В результате крушения в аэропорту Congonhas г.Сан-Паулу Airbus-320 погибли около 200 человек. Среди них все 170 пассажиров и 6 членов экипажа, а также люди, находившиеся на земле.

Airbus-320, принадлежавший бразильской авиакомпании TAM, совершал внутренний рейс из Порту-Алегри в Сан-Паулу. При посадке самолет не суспел вовремя затормозить на скользкой от дождя взлетной полосе, выехал за ее пределы, пересек оживленную автотрассу, находящуюся рядом с аэропортом, и врезался в заправочную станцию и грузовой терминал. Взрыв буквально разорвал самолет на части, после чего вспыхнул мощный пожар.

В связи с катастрофой A-320 в Бразилии был объявлен трехдневный траур.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой