Общество, 22 июл 2008, 12:45

Японцы готовят электронную замену живым супермоделям

Специалисты НИИ японского города Коби совершили новый шаг в области роботостроения. Они создали робота-манекенщицу для показов мод, передает радиостанция "Маяк".
Читать в полной версии

Специалисты НИИ японского города Коби совершили новый шаг в области роботостроения. Они создали робота-манекенщицу для показов мод, передает радиостанция "Маяк".

Высота робота значительно ниже, чем стандартный рост современной модели, и составляет 160 сантиметров. Робот может принять практически любое положение благодаря 16 суставам, которые делают его движения почти неотличимыми от человеческих. Пока разработка представляет собой лишь движущийся каркас, но в скором времени его оденут в пластик, обещают разработчики электронной супермодели.

Робот имеет небольшой вес и сравнительно низкую стоимость, поскольку изготовлен из алюминия. Управление манекенщицей будущего может осуществляться с помощью обычного мобильного телефона.

В Токио активно поддерживают роботостроение, считая его потенциальным локомотивом японской экономики. По прогнозам, через пять лет рынок роботов, которые помогают человеку в повседневной жизни, в стране вырастет с нынешних 5 млрд. долларов до 17 млрд. К 2025 году ожидается рост до 60 млрд. долларов.

Электронные супермодели вполне имеют шанс на светлое "подиумное" будущее по многим причинам. Во-первых, их низкая стоимость, в сравнении с высокими гонорарами живых супермоделей, кажется их главным преимуществом. Во-вторых, послушные роботы не требуют особенного обращения, могут работать в прямом смысле на износ и не умеют капризничать, как делают это многие длинноногие красавицы.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут