Общество, 22 июл 2011, 19:27

ФАС: Бензин стандарта "Евро-2" будет продаваться до середины 2012г.

Правительство РФ намерено продлить реализацию бензина марки Аи-92 стандарта "Евро-2" минимум до середины 2012г., сообщил сегодня журналистам заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Павел Субботин.
Читать в полной версии

Он отметил, что речь идет о продлении разрешения на реализацию бензина марки Аи-92 стандарта "Евро-2" для 12 нефтяных компаний, которые подписали соглашение с ФАС, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

"Рубежи продления реализации 92-го бензина стандарта "Евро-2" для всех компаний различны. Я готов сказать, что, по всей видимости, как минимум в первой половине 2012г. возможно это", - сказал П.Субботин.

Замглавы ФАС также сообщил, что акцизы на бензин марки Аи-92 стандарта "Евро-2" для 12 нефтяных компаний будут установлены в размере не большем, чем акцизы на топливо стандарта "Евро-3". "Повышенной нагрузки не будет на период до ввода мощностей, которые зафиксированы соглашениями", - сказал П.Субботин.

Днем ранее 12 нефтяных компаний (в том числе "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Татнефть", ЛУКОЙЛ и другие) подписали с правительственными ведомствами соглашение, взяв на себя обязательства модернизировать свои нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) для перехода на производство более качественных видов нефтепродуктов до 2015г., чтобы потом обеспечить достаточное производство моторного топлива и предложение на внутренний рынок.

Ранее министр энергетики РФ Сергей Шматко уже сообщал, что почти все нефтяные компании России подписали с надзорными органами соглашения по развитию нефтепереработки. При этом он подчеркнул, что в связи с этим в правительстве рассматривается возможность продления выпуска топлива класса "Евро-3". Он также отметил, что правительство РФ не планирует дополнительных санкций по отношению к нефтяным компаниям, не выполняющим планы по модернизации НПЗ.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением