Общество, 22 июл 2015, 00:25

«Магазин на диване» от «Ростелекома»

Читать в полной версии
Фото: ТАСС

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома». Вещание нового телеканала стартует в начале 2016 года. На создание и развитие телемагазина и необходимой инфраструктуры компании потратят $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком», остальное — GS Home Shopping Inc.

«БУМ-ТВ» будет работать по принципу привычного для россиян формата магазина на диване — зрителям будут демонстрироваться товары, которые по окончании сюжета можно будет приобрести. Представители «Ростелекома» обещают, что на телеканале будут «новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность».

Вещание «БУМ-ТВ» будет идти в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» и на интернет-канале оператора «Интерактивное ТВ». Кроме этого стороны не исключают возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения. Наконец, в проекте будут задействованы розничная сеть «Ростелекома» — для доставки товаров и продвижения каталогов с продукцией, а также дочерний call-центр оператора.

Основные параметры сделки совет директоров «Ростелекома» одобрил еще 30 июня 2015 года, говорится в сообщении. Стороны создадут две новых компании: операционную ООО «БУМ», которая на 60% будет принадлежать «Ростелекому», на 40% — GS Home Shopping Inc., и вещательную ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ», где у «Ростелекома» будет 80%, а у корейского партнера — 20%. Первая компания будет продавать товары, вторая станет учредителем СМИ.

По словам Калугина (приводятся в официальном сообщении компании), стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции. «БУМ-ТВ» имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей группы «Ростелеком», — заявил он.

Партнер «Ростелекома» по этой сделке ранее не был активным игроком в России, но широко представлен на азиатских рынках. Эта южнокорейская компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

GS Home Shopping Inc. занимается розничной торговлей, в том числе использует формат телемагазина, а также специализируется на электронной и мобильной коммерции и торговле по каталогам. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой свыше $1 млрд.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию