Общество, 22 авг 2005, 16:15

Кипрский "Боинг" разбился из-за нехватки горючего

По данным предварительного расследования, крушение кипрского пассажирского авиалайнера в Греции 14 августа 2005г. произошло после разгерметизации кабины пилотов, а также после того, как было израсходовано горючее. Эти сведения передал Министерству транспорта Греции глава следственной группы Акривос Цолакис, передает AP.
Читать в полной версии

По данным предварительного расследования, крушение кипрского пассажирского авиалайнера в Греции 14 августа 2005г. произошло после разгерметизации кабины пилотов, а также после того, как было израсходовано горючее. Эти сведения передал Министерству транспорта Греции глава следственной группы Акривос Цолакис, передает AP.

Кроме того, ранее следственная группа представила результаты анализа сведений, полученных из бортовых самописцев, и данные аутопсии 118 тел погибших, обнаруженных на месте катастрофы.

Напомним, самолет, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Тела трех погибших в крушении до сих пор не найдены. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.

Ранее сообщалось, что перед катастрофой "Боингом" управлял стюард, который имел разрешение на пилотирование. По утверждениям греческой прессы, одним из двух человек, которых видели в кабине лайнера пилоты сопровождавших самолет до момента катастрофы истребителей F-16, мог быть 25-летний cтюард Андреас Продрому. Предполагается, что он взял на себя пилотирование, когда воздушное судно находилось на высоте 11 тыс. м., и снизил высоту полета до 2 тыс. м. Именно в этот момент у лайнера кончилось горючее.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува