Общество, 22 авг 2005, 23:22

Пассажиры кипрского Боинга умирали медленно

Сегодня появились первые официальные данные расследования причин катастрофы кипрского "Боинга", сообщает телеканал "Россия". Следствие установило, что вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации. Вследствие этого давление стало постепенно падать - произошла медленная разгерметизация салона. Пока остается неизвестным, почему пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски.
Читать в полной версии

Сегодня появились первые официальные данные расследования причин катастрофы кипрского "Боинга", сообщает телеканал "Россия". Следствие установило, что вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации. Вследствие этого давление стало постепенно падать - произошла медленная разгерметизация салона. Пока остается неизвестным, почему пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски.

Также стало известно, что стюард, управлявший кипрским "Боингом" незадолго до аварии, дважды пытался подать сигнал бедствия. Это подтверждается данными, полученными в результате расшифровки бортовых самописцев.

Благодаря этим расшифровкам также удалось установить, что "Боинг-737" пролетел на автопилоте от Кипра до острова Кеа, где начал делать круги в ожидании команды пилота. Самолет к тому времени уже сопровождали истребители греческих ВВС.

Примерно за 40 минут до падения самолета один из находившихся в нем людей взял на себя управление. Следствие предполагает, что это был стюард Андреас Продрому, который имел диплом летчика малой авиации. А.Продрому, находившийся, как полагают следователи, в сильно ослабленном состоянии, смог отключить автопилот и стал постепенно снижать самолет, а также пытался подать сигнал бедствия. "Боинг" пролетел над аэропортом, однако на слишком большой высоте.

Комиссия установила, что А.Продрому удалось сделать разворот, и он попытался вновь посадить самолет, но в баках самолета кончилось горючее, вследствие чего отказали оба двигателя.

Напомним, самолет, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Тела трех погибших в крушении до сих пор не найдены. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций