Общество, 22 авг 2005, 23:22

Пассажиры кипрского Боинга умирали медленно

Сегодня появились первые официальные данные расследования причин катастрофы кипрского "Боинга", сообщает телеканал "Россия". Следствие установило, что вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации. Вследствие этого давление стало постепенно падать - произошла медленная разгерметизация салона. Пока остается неизвестным, почему пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски.
Читать в полной версии

Сегодня появились первые официальные данные расследования причин катастрофы кипрского "Боинга", сообщает телеканал "Россия". Следствие установило, что вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации. Вследствие этого давление стало постепенно падать - произошла медленная разгерметизация салона. Пока остается неизвестным, почему пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски.

Также стало известно, что стюард, управлявший кипрским "Боингом" незадолго до аварии, дважды пытался подать сигнал бедствия. Это подтверждается данными, полученными в результате расшифровки бортовых самописцев.

Благодаря этим расшифровкам также удалось установить, что "Боинг-737" пролетел на автопилоте от Кипра до острова Кеа, где начал делать круги в ожидании команды пилота. Самолет к тому времени уже сопровождали истребители греческих ВВС.

Примерно за 40 минут до падения самолета один из находившихся в нем людей взял на себя управление. Следствие предполагает, что это был стюард Андреас Продрому, который имел диплом летчика малой авиации. А.Продрому, находившийся, как полагают следователи, в сильно ослабленном состоянии, смог отключить автопилот и стал постепенно снижать самолет, а также пытался подать сигнал бедствия. "Боинг" пролетел над аэропортом, однако на слишком большой высоте.

Комиссия установила, что А.Продрому удалось сделать разворот, и он попытался вновь посадить самолет, но в баках самолета кончилось горючее, вследствие чего отказали оба двигателя.

Напомним, самолет, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Тела трех погибших в крушении до сих пор не найдены. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.

Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Как аномально теплая зима скажется на урожае и ценах
Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина