Общество, 22 авг 2005, 23:22

Пассажиры кипрского Боинга умирали медленно

Сегодня появились первые официальные данные расследования причин катастрофы кипрского "Боинга", сообщает телеканал "Россия". Следствие установило, что вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации. Вследствие этого давление стало постепенно падать - произошла медленная разгерметизация салона. Пока остается неизвестным, почему пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски.
Читать в полной версии

Сегодня появились первые официальные данные расследования причин катастрофы кипрского "Боинга", сообщает телеканал "Россия". Следствие установило, что вскоре после взлета самолета, направлявшегося из Ларнаки (Кипр) в Афины и далее в Прагу, возникли серьезные проблемы в системе герметизации. Вследствие этого давление стало постепенно падать - произошла медленная разгерметизация салона. Пока остается неизвестным, почему пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски.

Также стало известно, что стюард, управлявший кипрским "Боингом" незадолго до аварии, дважды пытался подать сигнал бедствия. Это подтверждается данными, полученными в результате расшифровки бортовых самописцев.

Благодаря этим расшифровкам также удалось установить, что "Боинг-737" пролетел на автопилоте от Кипра до острова Кеа, где начал делать круги в ожидании команды пилота. Самолет к тому времени уже сопровождали истребители греческих ВВС.

Примерно за 40 минут до падения самолета один из находившихся в нем людей взял на себя управление. Следствие предполагает, что это был стюард Андреас Продрому, который имел диплом летчика малой авиации. А.Продрому, находившийся, как полагают следователи, в сильно ослабленном состоянии, смог отключить автопилот и стал постепенно снижать самолет, а также пытался подать сигнал бедствия. "Боинг" пролетел над аэропортом, однако на слишком большой высоте.

Комиссия установила, что А.Продрому удалось сделать разворот, и он попытался вновь посадить самолет, но в баках самолета кончилось горючее, вследствие чего отказали оба двигателя.

Напомним, самолет, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Тела трех погибших в крушении до сих пор не найдены. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему