Общество, 22 авг 2006, 18:17

На борту разбившегося Ту-154 находилось 45 детей

По уточненным данным, на борту самолета авиакомпании "Пулково", разбившегося в районе Донецка, находились 160 пассажиров, из них 45 детей, в том числе шестеро в возрасте до двух лет. Такие данные сообщили РБК в МЧС РФ. На борту находились 10 членов экипажа.
Читать в полной версии

Стоит отметить, что последняя крупная авиакатастрофа, в которой погибло столь большое число детей, произошла над Боденским озером в ночь на 2 июля 2002г. Тогда в результате столкновения грузового Boeing-757 и пассажирского Ту-154 "Башкирских авиалиний" погиб 71 человек, из которых также 45 были детьми.

Та авиакатастрофа произошла в воздушном пространстве, контролируемом швейцарскими авиадиспетчерами. Диспетчер швейцарской авиакомпании Skyguide П.Нильсен, который по результатам расследования был назван виновником трагедии, был убит в собственном доме в пригороде Цюриха. Его убийцей оказался россиянин Виталий Калоев. Жена и двое детей В.Калоева находились в разбившемся самолете.

Напомним, сегодня Российский пассажирский самолет Ту-154М, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург (рейс 612), потерпел катастрофу под Донецком. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. По словам собеседника агентства, самолет принадлежал авиакомпании "Пулково". На его борту находилось 169 человек. Все они погибли.

В МЧС отметили, что примерно в 15:37 мск, когда самолет пролетал над территорией Украины, с него поступило сообщение о сильной турбулентности. В это время он находился на высоте 11 тысяч метров. Двумя минутами позже, в 15:39 мск, лайнер пропал с экранов радаров. Впоследствии его обломки были обнаружены возле села Новгородское в 45 километрах от Донецка.

Более подробно обо всех событиях на Украине можно прочитать здесь.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций