Общество, 22 авг 2011, 04:36

В центре Триполи крушат портреты М.Каддафи и начинают грабежи

К 03:20 мск отряды ливийских мятежников добрались до Зеленой площади, на которой все последние месяцы митинговали сторонники Муаммара Каддафи. Оттуда приходят противоречивые сообщения о том, что именно происходит в городе.
Читать в полной версии

По данным британского телеканала Sky, корреспондент которого находится в одном из автомобилей оппозиции, на площади царит настоящий праздник. Мятежники стреляют в воздух, а вышедшие на улицы горожане жгут флаги Ливии, заменяя их на знамена оппозиции. Кроме того, сорван огромный портрет М.Каддафи, который висел на площади.

Толпа скандирует: "Аллах велик" и "Мы свободны". Государственное телевидение Ливии одновременно прервало прямое вещание, объяснив это поломкой оборудования. В эфире идут программы в записи.

Правда, на Sky признают, что не все люди опьянены свободой. Отдельные жители направились в фешенебельные отели, чтобы начать их грабить.

В свою очередь корреспондент телеканала Al Jazeera и аккредитованные в Триполи журналисты американских изданий заявляют, что обстановка в городе остается крайне неспокойной. Если на окраинах оппозиции удалось установить контроль над ситуацией, то в центре действуют снайперы, а верные М.Каддафи части оказывают сопротивление мятежникам.

Между тем в Бенгази заявили, что 95% Триполи уже находится под контролем оппозиции, а поимка М.Каддафи – вопрос времени.

Ранее Международный уголовный суд в Гааге подтвердил арест в Триполи сына полковника – Сейфа аль-Ислама.

От границы Триполи до центра города колонна мятежников, по утверждениям Sky, добралась всего за пять часов.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно