Общество, 22 сен 2004, 13:12

"Аэрофлот" решил начать строительство Шереметьево-3

Совет директоров "Аэрофлота" принял решение о начале строительства авиакомплекса Шереметьево-3. Как сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов, такое решение было принято советом директоров компании накануне.
Читать в полной версии

Заметим, что разговоры о строительстве Шереметьево-3 ходят давно, однако решение начать строительство принято лишь сейчас. С вводом в эксплуатацию нового авиакомплекса "Аэрофлот" планирует увеличить загрузку кресел до 75-76%, что на 6% превышает нынешний уровень.

Как ранее сообщал коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин, завершить строительство планируется лишь к 2007 году. После ввода в эксплуатацию Шереметьево-3 будет проведена реконструкция Шереметьево-1 и Шереметьево-2 и сформирован единый контур Шереметьево-2 и Шереметьево-3. Кроме того, предполагается создать единую систему авиационной безопасности, объединив функции авиатехнологического комплекса "Аэрофлота" и МАШ, объединить службы спецтранспорта и организовать скоростное автомобильное и железнодорожное сообщение с Москвой.

Между тем министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что российское правительство, возможно, примет решение, альтернативное строительству нового авиакомплекса, - это может быть крупная реконструкция терминала Шереметьево-2.

По словам министра, вопрос о строительстве Шереметьево-3 нельзя рассматривать в отрыве от уже существующих авиакомплексов Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Он, в частности, отметил, что планируется построить платную дорогу от Дмитровского шоссе в сторону Шереметьева.

И. Левитин отметил, что вопрос о целесообразности строительства Шереметьево-3 будет решаться на заседании правительства через месяц. По его словам, данный вопрос рассматривался на заседании совета директоров авиакомпании "Аэрофлот", однако окончательное решение по нему не принято. Поскольку 50% акций авиакомпании принадлежит государству, вопрос о целесообразности строительства будет решать правительство, подчеркнул глава транспортного министерства.

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии