Общество, 22 окт 2007, 19:42

В аэропортах Италии отменено 239 рейсов

В результате забастовки работников воздушного транспорта в аэропортах Милана было отменено 239 рейсов, сообщил источник в компании, отвечающей за работу миланских аэропортов.
Читать в полной версии

Причиной для проведения четырехчасовой забастовки стало намерение компании Alitalia сократить число рейсов в аэропорту Мальпенса. В результате действий работников авиатранспорта страны в Мальпенсе были отменены 185 внутренних и международных рейсов, в аэропорту Линате – еще 54.

Кроме того, забастовщики на час блокировали движение автомобильного транспорта в аэропорту Мальпенса, в результате чего пассажирам пришлось добираться до терминала аэропорта пешком, передает Associated Press.

Итальянская авиакомпания Alitalia находится на грани банкротства. По состоянию на конец июля 2007г. чистый долг Alitalia составлял 1,05 млрд евро, причем ежедневно убытки компании превышают 1 млн евро.

Для исправления ситуации правительство Италии, владеющее 49,9% акций Alitalia, неоднократно предпринимало попытки приватизировать убыточную компанию.

Напомним, что 8 октября с.г. Alitalia объявила шорт-лист из 6 потенциальных покупателей компании, в который вошли российское ОАО "Аэрофлот", французско-нидерландская Air France-KLM, немецкая Lufthansa, Air One, американский инвестфонд TPG и консорциум инвесторов под управлением бывшего председателя конституционного суда Италии.

При этом компания заявила, что намерена завершить переговоры с потенциальными покупателями в "максимально короткие сроки".

В свою очередь "Аэрофлот" 22 октября заявил, что определится с позицией по приватизации Alitalia в течение двух следующих недель. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании по финансам и планированию Михаил Полубояринов. Представитель "Аэрофлота" отметил, что компания может привлечь для оплаты госпакета до 1 млрд евро, но подчеркнул, что сделку должны будут одобрить акционеры.

Вместе с тем, по оценкам министра транспорта Италии Алессандро Бьянчи, покупателю Alitalia придется потратить не менее 3 млрд евро на ее приобретение и приведение дел в порядок. Примерно в 1,5 млрд евро из них обойдется собственно приобретение компании и в такую же сумму - реорганизация ее работы.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни