Общество, 22 окт 2008, 12:53

Samsung отозвал свое предложение о приобретении SanDisk

Южнокорейская компания Samsung Electronics Co. отозвала свое предложение о приобретении американского производителя микросхем памяти SanDisk Corp. за 5,85 млрд долл. Об этом сообщается в пресс-релизе SanDisk.
Читать в полной версии

При этом компания сохраняет свою заинтересованность в приобретении SanDisk по более низкой, чем 26 долл. за акцию, цене. Отмечается, что отзыв предложения был произведен в связи с тем, что спустя 6 месяцев переговоров значительного прогресса достигнуто не было.

Напомним, 17 сентября SanDisk отклонил предложение о поглощении со стороны Samsung за 5,85 млрд долл. Как сообщалось в пресс-релизе SanDisk, совет директоров компании единогласно счел предложение о покупке каждой акции SanDisk наличными за 26 долл. "недостаточным во многих отношениях".

Информация о том, что Samsung намерен приобрести SanDisk, появилась в южнокорейских СМИ в начале сентября 2008г.

Американская корпорация SanDisk, основанная в 1988г., занимается разработкой и производством носителей информации на базе флеш-памяти, используемых в бытовой и промышленной электронике. Компания занимает приблизительно третью часть мирового рынка карт памяти и является наиболее продаваемым брендом на этом рынке. В своих картах памяти SanDisk использует чипы Nand Flash Mlc. и Nand Flash Slc., произведенные на совместных с компанией Toshiba двух предприятиях в Японии.

Южнокорейская Samsung Electronics является крупнейшим в мире производителем микрочипов Dram и Nand, жидкокристаллических мониторов, систем мобильной связи и mp3. Чистая прибыль Samsung во II квартале 2008г. выросла на 51% и составила 2,14 трлн вон (2,12 млрд долл.). Выручка увеличилась на 24% и составила 18,14 трлн вон (18 млрд долл.).

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway