Общество, 22 окт 2009, 23:05

Руководство Госдумы: Зарплата водителей снижена не будет

Руководство Государственной думы договорилось с транспортной компанией "Гема", что зарплата думских водителей снижена не будет. Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по регламенту Владимир Асеев по итогам совещания с представителями компании.
Читать в полной версии

При этом он подчеркнул, что Госдуме удалось настоять на пересмотре предложения компании. В результате договоренности ни одному водителю зарплата снижена не будет.

Кроме того, представители "Гемы" пообещали ускорить работу по организации быта шоферов, в частности подготовки специального помещения на территории гаража для отдыха шоферов. В.Асеев также сообщил, что дальнейшие действия компания должна согласовывать с Госдумой, которая будет проводить консультации с водителями.

В.Асеев получил заверение от представителей "Гемы", что никаких санкций в отношении шоферов, выразивших недовольство, применяться не будет.

Напомним, что на заседании 21 октября коммунист Анатолий Локоть проинформировал своих коллег, что думские водители готовы объявить забастовку из-за ухудшения условий труда и предстоящего снижения заработной платы.

Однако, как сообщил сегодня председатель комитета Госдумы по регламенту Отари Аршба, несмотря на призывы к забастовке, все водители депутатов Государственной вышли на работу. По его словам, "были призывы не выпускать машины, но транспорт работает, все машины сегодня вышли".

Транспортная компания "Гема" предоставляет Госдуме автопарк и водителей (всего около 300 человек). При этом руководство Госдумы обслуживает гараж управления делами президента.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом