Общество, 22 ноя 2000, 21:18

Наркотики и бананы – рекордный улов таможни

Задержание партии наркотиков в Ильичевском рыбном порту (Одесская область) - одно из крупнейших в истории мировой практики.
Читать в полной версии

По словам председателя Гостаможни Юрия Соловкова, следственный отдел уже принял от таможни наркотическое вещество и первичные документы и проведет следствие в отношении экипажа судна, на котором был обнаружен наркотик.

Ю.Соловков подчеркнул, что "никакой оперативной информации предварительно в Государственную таможенную службу не поступало, это результат обычной работы при таможенном оформлении грузов в порту".

17 ноября в порт Ильичевск прибыл теплоход "Tropikal Lend" (под флагом Мальты), на котором находился груз - почти 76 тысяч ящиков свежих бананов, отправленных из Колумбии. 20 ноября при проведении таможенного контроля работники Ильичевской таможни обнаружили в ящиках с бананами брикеты, обернутые черной пленкой, в которых находилось измельченное и спрессованное вещество растительного происхождения серо-зеленого цвета.

Общий вес задержанного вещества составляет более 2 тонн. Как определила таможенная лаборатория Черноморской региональной таможни, данное вещество является наркотическим веществом канабисом.

Точную стоимость обнаруженного наркотического вещества, по словам таможенников, можно будет назвать только после точного взвешивания. Эта цифра может колебаться от 3 до 9 млн долларов: дело в том, что оптовая и розничная цена на это вещество колеблется от 3 до 30 долларов за кг.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством