Общество, 22 ноя 2001, 13:13

ГИБДД: К Новому году на дорогах Москвы станет в 5 раз теснее

В предновогодние дни поток иногороднего транспорта в столицу увеличится в 3-5 раз. Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, начиная с 25 декабря, в город будет дополнительно въезжать 300-500 тыс. единиц автотранспорта.
Читать в полной версии

В предновогодние дни поток иногороднего транспорта в столицу увеличится в 3-5 раз. Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, начиная с 25 декабря, в город будет дополнительно въезжать 300-500 тыс. единиц автотранспорта.

В связи с этим, ГИБДД для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта будет переведена на усиленный вариант несения службы. В настоящий момент управление ГИБДД Москвы направило коллегам из Подмосковья и регионов "Золотого кольца" документ, в котором просит рекомендовать местным водителям воздержаться от поездок в Москву в предновогодние дни.

Также управление направило в столичную мэрию ряд предложений по ограничению движения в центре Москвы. Предполагается ввести запрет на движение грузового транспорта в пределах третьего транспортного кольца в дневное время. Это будет означать, что все грузовые перевозки в центральной части города должны будут осуществляться исключительно ночью.

Также планируется ограничить въезд легкового транспорта в центральную часть города, однако для этого необходимо строительство так называемых перехватывающих стоянок в районе третьего транспортного и Садового колец. ГИБДД Москвы также обратилась к городским властям выступить с законодательной инициативой и вновь ввести принудительную эвакуацию транспорта, так как в городе не соблюдаются правила парковки.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков