Общество, 22 ноя 2010, 15:17

С.Собянин раскритиковал проект развития метро: линии тянутся на пустыри

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий в Московской области. Как сообщил сегодня на оперативном совещании в мэрии столичный градоначальник, большинство линий "обрываются" на границах Москвы.
Читать в полной версии

"В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продления линий на территорию Московской области. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование", – отметил С.Собянин.

Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области. "А не заканчивать это кольцом и потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти", – подчеркнул мэр.

Мэр обратил внимание на развитие и других видов общественного транспорта. "Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта", – заявил он. "И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро", – подчеркнул мэр.

С.Собянин привел в пример внуковское направление. "Мы строим огромную линию длиной 30 км, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону Шереметьево, там 3 км метро, то есть в 10 раз меньше", – отметил мэр.

Кроме того, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. "Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы как первоочередное тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо, мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015г., а строительство уже в 2013г. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь", – заключил он.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации