Общество, 22 ноя 2013, 14:36

На рельсы Москвы вышел трамвай нового поколения

В Москве начались испытания трамвая нового поколения. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", разработанный на совместном российско-французском предприятии вагон прибыл в Краснопресненское депо.
Читать в полной версии
Фото: mosgortrans.ru

В "Мосгортрансе" отметили, что новый трамвай адаптирован для эксплуатации в России, способен двигаться по рельсовому пути с колеей шириной 1524 мм и пройдет испытания в условиях московской зимы.

"Представленный трехсекционный трамвай полностью низкопольный, оборудован современной системой кондиционирования салона, информационными табло, обладает низким уровнем производимого шума. В салоне 54 места для сидения, а в общей сложности вагон вмещает 176 пассажиров. Новый трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч", - отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что до конца 2013г. в Москве будет модернизировано около 80 км трамвайных путей, а в 2014г. - около 100 км путей, построены новые линии и восстановлены некоторые ранее снятые маршруты.

Как заявлял глава ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов, в первую очередь будет запущен трамвай из поселка Северный до Лианозово, а затем до Алтуфьево и Медведково.

Затем запустят трамвай по шоссе Энтузиастов в Ивановское и Южное Измайлово, связав два удаленных района с центром Москвы. Трамвайная линия будет проложена и в Бирюлево по Чертановской улице через метро "Пражская". Кроме того, восстановят трамвайные линии на улице Гиляровского и на Трифоновской улице.

На прошедшей в конце октября 2013г. в РБК пресс-конференции заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул призвал развивать трамвайное движение в России.

"К сожалению, за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло. Где-то демонтировались рельсы на отдельных улицах в угоду автомобилистам, а где-то полностью было закрыто. Отношение к этому виду транспорта надо менять. В ряде муниципалитетов сложилось неправильное отношение к электрическому транспорту", - уверен Н.Асаул.

По его словам, некоторые чиновники в регионах считают, что трамваи - это транспорт для льготников и социально незащищенных слоев, который требует бесконечных расходов.

"Это недопустимо. Считаем, что нужно развивать электрический транспорт, как это происходит во всем мире", - сказал замглавы Минтранса, отметив, что электрический транспорт решает и экологическую проблему, что в настоящее время особенно важно.

Фото mosgortrans.ru
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple