Общество, 22 дек 2010, 09:43

Застрявших в аэропортах Германии пассажиров развлекают клоуны

Пассажиров, застрявших в аэропорту Франкфурта-на-Майне в Германии, теперь развлекают клоуны, сообщает агентство AFP. В связи с задержкой и отменой многих рейсов в терминалах аэропорта скопилось несколько тысяч пассажиров, ожидающих свои рейсы. Администрация приняла решение разрядить обстановку и с этой целью наняла четырех профессиональных циркачей – мастеров клоунады.
Читать в полной версии

К уборке снега на взлетно-посадочных полосах и нормализации работы учреждения были задействованы силы аэропорта, а также городские спасатели. Ожидается, что работа аэропорта возобновится в 10:30 мск, однако руководство призвало готовиться к новым отменам рейсов. Из 1300 полетов, запланированных на 22 декабря, около 300 будут отложены.

Четыре клоуна в первую очередь работают с детьми, для которых ожидание наиболее тягостно и мучительно. Некоторые из циркачей передвигаются на ходулях, все они одеты в яркие костюмы. Настроение у пассажиров действительно улучшилось, передают немецкие СМИ. Между тем обстановка в аэропорту была крайне напряженная: уже в пятницу между ожидавшими рейсов людьми произошли несколько драк.

Помимо немецких аэропортов, трудности в сообщении испытывают и другие европейские терминалы. В частности, в лондонских аэропортах вместо 650 рейсов по расписанию в воздух отправляются в среднем 16 самолетов в сутки. Тысячи человек уже несколько дней ночуют прямо на полу в специальных алюминиевых одеялах. Снегопады заставили отменить даже несколько десятков рейсов поездов Eurostar, курсирующих в тоннеле под Ла-Маншем.

Европа впервые за последние несколько лет столкнулась с 26-градусными морозами, что неприятно удивило многих граждан Великобритании и Франции. Снегопады также обесточили дома жителей южной и северо-восточной Франции и северной Испании, на ликвидацию поломок пришлось затратить в минувшие выходные около суток.

Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным