Общество, 22 дек 2011, 12:39

Начальник столичной подземки: восемь из 12 линий метро перегружены

Начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что восемь из 12 веток столичной подземки на сегодняшний день перегружены. Эту ситуацию может исправить лишь пятилетняя программа строительства 75 км новых линий и 36 станций, заявил он в четверг на пресс-конференции в Москве.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

И.Беседин напомнил, что в декабре 2011г. был введен в эксплуатацию новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро длиной 4,5 километра. "Теперь в московском метро 185 станций, его протяженность – 305 км", – отметил он. При этом глава столичного метрополитена признал, что этого недостаточно.

Кроме того, И.Беседин дал оптимистичный прогноз относительно темпов строительства московского метро. По его словам, задача постройки 75 км новых линий за 5 лет выглядит осуществимой, поскольку ее выполнению способствует политическая воля, финансовое обеспечение и интерес частных инвесторов.

Глава метрополитена также рассказал, что в среду, 21 декабря, московское метро поставило годовой рекорд по перевозке пассажиров: в столичной подземке побывали 9,2 млн человек. Среднесуточный показатель по декабрю составил 8,5-8,6 млн пассажиров. И.Беседин отметил, что рекорд пассажирских перевозок связан с мощным снегопадом, обрушившимся на Москву: непогода заставила многих водителей пересесть на общественный транспорт.

Абсолютный рекорд перевозки пассажиров за всю историю был достигнут в дни празднования 850-летия Москвы, когда метрополитен ежедневно принимал до 14 млн пассажиров. Количество пассажиров в метро зависит от времени суток. Наибольший пассажиропоток наблюдается в часы пик – с 08:00 до 09:00 и с 18:00 до 19:00.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании