Общество, 22 дек 2015, 21:56

Пользователи сервиса оплаты парковки в Москве сообщили о списании средств

Пользователи сервиса «Московский паркинг» сообщили об обнулении своего лицевого счета. Ранее сегодня сообщалось о сбое в работе системы оплаты парковок
Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

С обнулением счета в мобильном приложении «Московский паркинг» столкнулись два сотрудника РБК. О схожей проблеме также сообщили пользователи в соцсетях. «#московскийпаркинг обнулил историю, суммы, авто. Провал», — написала пользователь под ником @KsushaStep. Кроме того, автомобилисты пожаловались на сбои при запуске приложения.

Специалист по связям с общественностью пресс-службы администрации «Московского паркинга» Елена Юдина на вопрос РБК о том, известно ли оператору платных парковок о списании денег со счетов пользователей, заявила, что «возможно, наблюдаются технические неполадки».

О сбое в работе сервисов оплаты оператор парковок «Московский паркинг» сообщил сегодня, 22 декабря, около 17:00. В сообщении подчеркивается, что штрафы за время неработоспособности системы выписываться не будут. Об устранении сбоя оператор парковок сообщил около 19:00.

Скриншот приложения «Московский паркинг»

Два предыдущих крупных сбоя в работе сервисов оплаты парковок произошли летом. 3 июля водители не смогли оплачивать парковки через СМС, а 25 июня на пять часов оказались недоступны все способы оплаты.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем