Общество, 23 янв 2008, 11:10

На станции метро "Строгино" открылся второй вестибюль

В Москве открыт западный вестибюль станции метро "Строгино". Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, из открывшегося вестибюля можно выйти на улицу Кулакова.
Читать в полной версии

В пресс-службе напомнили, что станция "Строгино" была открыта 7 января 2008г. с одним вестибюлем, который выходит на Таллинскую улицу. В настоящее время на станции функционируют оба вестибюля. Один оборудован лестничным сходом, второй - тремя эскалаторами.

Станция "Строгино" стала 175-ой по счету станцией московской подземки. К новому участку путей отошли две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Филевская линия теперь заканчивается станцией "Кунцевская", которая стала пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

Эта станция стала самой просторной в столичной подземке: ее платформа на два метра шире обычного и составляет 12 м. Вестибюль станции выполнен в бело-серых тонах с использованием мрамора и ценных пород дерева. Станция оборудована специальным пассажирским лифтом для инвалидов. Выходы со станции на улицы Таллинскую и Кулакова расположены по обе стороны Строгинского бульвара.

Кроме того, в настоящее время идет строительство еще одной станции на этой линии. Станция "Славянский бульвар" будет работать в составе первой очереди Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии, на действующем участке "Парк Победы" - "Кунцевская". Согласно проекту, станция будет иметь выходы на обе стороны дублера Кутузовского проспекта и в зону проектируемого спорткомплекса. Северный выход будет соединен с существующим подземным переходом под железнодорожными путями. Как сообщалось ранее, ориентировочная дата открытия станции - июнь 2008г.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Карты Таро и коины вместо KPI: 10 трендов 2025 года, меняющих работу HR
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона