Общество, 23 янв 2013, 01:00

Минтранс РФ придумал, как сделать авиабилеты дешевле

Министерство транспорта (Минтранс) России, два месяца назад получившее упрек от президента РФ за дорогие авиабилеты на внутренние рейсы, предложило свою схему снижения стоимости перевозок, пишет сегодня газета "РБК daily".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Минтранс выступает за наличие в аэропортах с годовым пассажиропотоком от 1 млн человек не менее двух поставщиков услуг наземного обслуживания, а в терминалах, обслуживающих свыше 5 млн пассажиров - не менее трех. По два-три оператора должны обслуживать пассажиров, обрабатывать грузы, обеспечивать авиакомпании топливом и ремонтировать самолеты.

Также ведомство собирается снизить минимальное количество воздушных судов, необходимых для сертификации перевозчиков. Сейчас авиакомпании России должны иметь не менее восьми судов. Назвать новые цифры источники "РБК daily", участвовавшие в совещаниях Минтранса по этому вопросу, затруднились.

По словам представителя Минтранса, ведомство внесет на рассмотрение Евразийской экономической комиссии предложения об освобождении от уплаты таможенных пошлин турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов не старше 10 лет с количеством посадочных мест не более 72.

Кроме того, планируется увеличить парк самолетов, рассчитанных на перевозку до 55 пассажиров. Для этого Минтранс предлагает увеличить уставный капитал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), деньги пойдут на приобретение судов местных воздушных линий.

Минтранс готов поддержать озвученные ранее предложения о невозвратных тарифах, снятии ограничений на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов, а также возможность исключения из тарифа расходов по перевозке багажа и организации питания на борту с продолжительностью полета менее трех часов, отмечает издание.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности