Общество, 23 янв 2014, 15:59

Toyota осталась самой продаваемой автомобильной маркой в мире

По итогам 2013г. японскому автопроизводителю Toyota Motor Corp. удалось сохранить пальму первенства, оставшись самой продаваемой маркой автомобилей в мире. Второй год подряд Toyota сохраняет титул, обходя General Motors Co. и Volkswagen AG, сообщает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

В 2013г. продажи Toyota выросли на 2% - до 9,98 млн авто. В нынешнем году компания планирует довести число проданных машин (с учетом продукции дочерних Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd.) до 10,32 млн, превзойдя прошлогодний результат на 4%.

При этом выпустить Toyota планирует произвести 10,43 млн автомобилей - на 3% больше, чем годом ранее.

Компания General Motors в 2013г. продала 9,71 млн автомобилей - на 4% больше чем в 2012г., а Volkswagen сообщил, что его продажи выросли на 5% - до более чем 9,7 млн авто. Немецкий автопроизводитель заявил, что рассчитывает стать крупнейшим в мире к 2018г.

Toyota Motor вернула себе пальму первенства в 2012г. В 2011г. она скатилась на третью позицию, уступив GM и Volkswagen на фоне стихийных бедствий в Японии и Таиланде. Toyota неизменно занимала первую строчку рейтинга в 2008-2010гг.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов