Общество, 23 фев 2010, 09:07

Boeing 787 Dreamliner снова сломался на испытаниях

Испытания Boeing 787 Dreamliner вновь завершились неудачей. На этот раз тестовый полет пришлось прервать и отправить самолет на экстренную посадку в аэропорт городка Моузес-Лейк в штате Вашингтон.
Читать в полной версии

Как заявил агентству Associated Press представитель Boeing, решение посадить самолет было принято из-за "непредвиденного снижения тяги" в одном из двух двигателей. Как подчеркнули компании, технически Boeing 787 способен лететь и на одном двигателе, однако при возникновении подобной проблемы "целесообразно было прервать полет".

Неисправность удалось устранить, и Boeing все же добрался самостоятельно до аэропорта Сиэтла.

Стоит отметить, что и в декабре испытательный полет Dreamliner не прошел без проблем. Тогда тесты продолжались более двух часов, после чего были выявлены неисправности с шасси.

Первый же полет лайнера Boeing 787 состоялся 16 декабря с.г. Тогда машина провела в воздухе три часа, после чего испытания прекратились по причине резкого ухудшения погодных условий.

Boeing представила 787 Dreamliner в начале июля 2007г. Компания позиционировала новый самолет как прорыв в авиастроении. Boeing-787 Dreamliner построен из современных композитных материалов на основе углеродных волокон, а не из металла, что должно обеспечить ему экономию до 20% топлива по сравнению с аналогичными лайнерами. Однако с новинкой сразу возникли проблемы. Несколько раз полет дальнемагистрального самолета откладывался из-за технических вопросов, а потом в дело вмешался кризис и забастовка механиков.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват