Общество, 23 мар 2005, 17:17

Причина катастрофы Ан-24 в НАО – ошибка экипажа

В качестве наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ан-24 в Ненецком АО рассматривается неудовлетворительное взаимодействие экипажа и ошибки, допущенные при выполнении полета по маршруту, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.
Читать в полной версии

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России (Ространснадзор) Александр Нерадько отметил, что специальная комиссия Минтранса РФ проводит проверку организации летной работы и поддержания летной годности в авиакомпании "Региональные авиалинии", которой принадлежал разбившийся 16 марта 2005г. Ан-24.

В рамках этой проверки комиссия изучает летные дела и уровень подготовки как членов экипажа самолета, потерпевшего катастрофу, так и других экипажей авиакомпании. Изучается периодичность проведения тренажерной подготовки. Будут изучены все компоненты, составляющие организацию летной работы в этой компании.

Как отметили в пресс-службе, расшифрованы средства объективного контроля, которые позволяют считать, что отказов и неисправностей самолета в последнем полете не было, и что причина происшествия связана с недостатками в деятельности экипажа в сочетании с неблагоприятными условиями при выполнении захода на посадку, связанными с безориентирной местностью и белизной поверхности земли.

Накануне, напомним, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) было завершено восстановление и расшифровка информации, зафиксированной параметрическим и звуковым бортовыми регистраторами самолета Ан-24, потерпевшего катастрофу в Ненецком автономном округе 16 марта 2005г. Как сообщила пресс-служба МАК, специалистами комитета и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта были проведены следующие работы по анализу полученной информации: идентификация голосов членов экипажа, уточнение количественных характеристик параметров полета и работы силовых установок, необходимое моделирование полета самолета на этапе захода на посадку.

Напомним, что самолет Ан-24, на борту которого находились 45 пассажиров - нефтяников-вахтовиков предприятия "Нарьян-Марнефтегаз" и семеро членов экипажа, 16 марта совершал чартерный рейс по маршруту Пермь-Усинск-Варандей. В результате катастрофы погибли 28 человек. 24 человека остались в живых. 18 марта было объявлено Днем траура в Ненецком автономном округе.

На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России