Общество, 23 мар 2011, 16:41

Уровень радиации на АЭС в Фукусиме достиг рекордных значений

Уровень радиации над вторым энергоблоком аварийной АЭС "Фукусима" достиг максимального значения, зафиксированного после аварии. Об этом сообщило Агентство по ядерной и промышленной безопасности Японии (NISA).
Читать в полной версии

Представители NISA уточнили, что уровень радиации над вторым реактором составляет в настоящий момент по итогам измерений 500 миллизивертов в час (мЗв/ч), передает Reuters. Согласно нормативным документам, годовая предельно допустимая доза облучения всего тела (не отдельных органов), которую человек может получить за год, составляет 5 мЗв, а для профессиональных работников - 50 мЗв.

Высокий уровень радиации и повышающаяся температура на АЭС существенно усложняют работу ликвидаторов, которые рискуют получить смертоносную дозу облучения. В настоящее время они работают над подсоединением энергоблоков к источнику питания. Ранее были подведены экстренные линии электроснабжения ко всем шести реакторам.

Напомним, что система охлаждения реакторов АЭС "Фукусима" вышла из строя из-за разрушительного землетрясения магнитудой 9,0, обрушившегося на Японию 11 марта, и последовавшего за ним цунами. Неоднократно на АЭС вспыхивали пожары, были слышны взрывы, над реакторами понимался дым. В настоящее время власти Японии говорят о том, что обстановку на АЭС удалось стабилизировать, однако ликвидаторам предстоит проделать большой объем работ, прежде чем можно будет говорить о безопасности АЭС.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства