Общество, 23 мар 2012, 12:06

Экс-гендиректор "Звезды" объяснил, для чего ему телеканал В.Гусинского

Бывший гендиректор телеканала "Звезда" Руслан Соколов подтвердил информацию о покупке главного медиаактива олигарха Владимира Гусинского – телеканала RTVi, вещающего за рубежом, но рассчитанного на русскоязычную аудиторию. Стоимость сделки бизнесмен назвать отказался, но признал, что это "приличные деньги". По данным газеты "Коммерсантъ", RTVi обошелся Р.Соколову примерно в 10 млн долларов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Экс-руководитель "Звезды" признал, что переговоры с В.Гусинским прошли непросто, но "было интересно с ним общаться". По словам Р.Соколова, у бывшего медиамагната в России еще остались компании "Телеклуб" и "Наше кино", которыми он продолжает активно заниматься.

Р.Соколов не стал рассказывать о подробностях своего ухода со "Звезды". Издание попыталось связать его отставку и временное исчезновение из медиапространства с нынешним приобретением RTVi, но бизнесмен заявил, что "это совершенно разные цепочки обстоятельств". При этом он признал, что его увольнение было решением министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.

Кроме того, Р.Соколов заявил, что сделка по приобретению "Звезды" не была согласована с Кремлем, поскольку телеканал вещает за рубежом.

По словам предпринимателя, потенциальная аудитория телеканала RTVi в США, Германии, Израиле, Прибалтике, Грузии, Казахстане и Австралии – более 25 млн человек. Главный офис компании, где формируется программная сетка, находится в Нью-Йорке. При этом "сигнала" два – европейский и американский, однако они не очень отличаются друг от друга.

Канал показывает кино и сериалы, а также новости, в том числе о жизни русской диаспоры за рубежом. Кроме того, он сохранит трансляцию программ радиостанции "Эхо Москвы". Директором RTVi стала Нина Лепченко, которая ранее работала с Р.Соколовым на "Звезде".

Pro
65% паролей взломают путем перебора за минуту. Как не попасть в это число
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»